С поиском клиентов сталкиваются практически все начинающие компании. Одним найти их помогает электронная площадка, другим – удачное месторасположение. Почти все фирмы прибегают к рекламе. Какие способы привлечения заказчиков стоит использовать ювелирной мастерской? Рассмотрим самые важные и эффективные из них.

Правильный выбор месторасположения

Не обязательно приобретать помещение в центре города. Здание на окраине – отличный вариант для небольшой мастерской. Но важно, чтобы у нее не было конкурентов, работающих неподалеку от него. В этом случае люди, нуждающиеся в услугах ювелира, наверняка станут ее клиентами.

Реклама в газетах

Съемка видеоролика и трансляция его на телевидении стоит дорого. На начальных этапах продвижения ювелирной мастерской будет достаточно рекламы (упоминания) в городских газетах. Нужно задействовать одновременно несколько изданий.

Использование возможностей Сети

Хороший вариант – разместить информацию о компании в интернете. Для привлечения клиентов выгодно использовать социальные сети. Если вы организуете акцию (например, конкурс на получение скидки или подарка, принять участие в котором можно, сделав репост записи о его проведении), пользователи быстро распространят информацию о ней.

Внешнее оформление мастерской

Заказывать дорогостоящую вывеску не обязательно. При удачном расположении мастерской и наличии рекламы в интернете и газетах люди легко найдут компанию. А вот стенд с перечнем услуг за витриной необходим.

Качество обслуживания

Если в мастерской быстро и отлично выполняют заказы, а персонал вежлив и доброжелателен, то многие люди будут обращаться в нее повторно и рассказывать о ней знакомым. Особенно важно владельцу компании отнестись со вниманием к поиску сотрудников. Они должны быть коммуникабельными и активными.

Не помешает также продумать интерьер, например, стоит установить прилавок с подсветкой для размещения украшений, сделанных на продажу. В целом же главное – сделать так, чтобы клиенту захотелось вернуться.

Читайте также:


 





88888