Составление плана проведения рекламной кампании требует определенных знаний и комплексного подхода не только на этапе постановки задач и целей, но и при анализе результатов. В этом деле необходимо понимание требований рынка, психологии потребителей и основных методов продвижения. Профессионально спланированная и проведенная рекламная кампания может в разы повысить объемы продаж и вывести предприятие в лидеры рынка.

Этапы

Прежде всего, необходимо определить цели и задачи или проблемы, которые призван устранить комплекс по продвижению. Проведите исследование целевой аудитории, чтобы выявить ее основные характеристики, предпочтения и то, что может вызвать негативную реакцию. Кроме того, это позволит проанализировать "стартовые" позиции: то, как люди относятся к вашей фирме или бренду в данный момент. Это даст представление о том, где и в каком виде лучше всего проводить кампанию, и поможет определить, на какие виды средств массовой информации нужно сделать основную "ставку".

Следующий этап - составление медиаплана. В него должны быть включены уже конкретные средства массовой информации, виды размещения и количество выходов, даты, прочие детали и, конечно же, стоимость. Основной задачей при составлении медиаплана является вывод на максимально широкую целевую аудиторию с минимальными финансовыми затратами. Отдайте на разработку макеты рекламных объявлений, видео- и аудио-материалы и разместите их в соответствии с планом. И наконец, по итогам проведенной рекламной кампании оцените ее эффективность, чтобы понять сильные и слабые стороны, выигрышные ходы и ошибки, которые нужно исправить в следующий раз.

Читайте также:


 





88888